В новом шоу «Шопинг монстры» участницы покажут фэшн-эксперту Маурицио Аскеро, как в нашей стране подбирают наряды.
Шоу, посвященные теме покупок и нарядов, заполонили украинский телеэфир. Теперь к «Богиням шопинга» (ТЕТ) и «Одень меня, если сможешь» (К1) добавился еще один проект – «Шопинг монстры», который начал транслировать все тот же телеканал К1.
Каждую неделю в борьбу вступают четыре участницы, считающие себя иконами стиля. У каждой есть 3 тыс. грн и три часа для шопинга на заданную тему. Например, нужно создать образ девушки на первом свидании, сексуальной бизнес-леди, свидетельницы на свадьбе и т.п. После марафона по магазинам героиня дня представит соперницам свой образ и получит их оценки. Через четыре дня участницы узнают, какую сумму баллов набрали. Но самое главное – мнение эксперта по стилю, который следил за шопингом и дефиле. Строгим судьей стал итальянец Маурицио Аскеро, соучредитель «Недель моды» в Украине, владелец магазинов шикарной одежды и консультант фэшн-бизнеса.
Победительницу ждет приз – 5 тыс. грн и все купленные ею наряды. В первом сезоне проекта приняли участие женщины от 18 до 35 лет. У всех разный социальный статус и профессии: студентки, повара, модные блоггерши, телеведущие, воспитатели и даже многодетные мамы.
Стоит отметить, участницам придется несладко – Маурицио славится острым языком и отменным чувством стиля. Редакция попросила Аскеро поделиться своим мнением о столичной моде.
5 наблюдений о моде в Киеве от Маурицио Аскеро:
— Наконец, наши селебритиз учатся нормально одеваться! Достаточно долгое время заняла у них смена шпилек на балетки. Но до сих пор некоторые все равно одеваются как… шлюхи. Однако тенденция к изменениям есть, и это хорошо.
— Я хотел бы пожелать каждому понимания того, что мировой стиль не обязательно связан с логотипами, лейблами, брендами и вульгарностью. Многие женщины в Украине выглядят гораздо более элегантно и сексуально, когда они одеваются нормально, не впадая в крайности. Крайности – это пошло и старомодно.
— Женщины должны отказаться от использования ботокса и силикона. 90-е годы ушли. Будьте естественны, и вы будете красивы. Мужчины должны заботиться о себе гораздо больше. Работа работой, но на себя обращать внимание тоже нужно.
— Я очень позитивно настроен по отношению к новому поколению, которое знает, во что нужно одеваться, не обращая при этом внимания на бренды и логотипы. Я рад, что времена меняются и в Украине.
— Целое поколение модельеров становится старым, слава Богу. Они больше не показывают все части тела в пошлой манере. А новое поколение, к счастью, наследует в основном только самые крутые мировые тренды.