Насколько целесообразно использовать социальные закладки в процессе продвижения интернет-проектов?
На сегодняшний день активно использовать социальные закладки в роли инструмента поискового продвижения и раскруткиweb-сайта нецелесообразно. Это можно объяснить несколькими факторами.
Во-первых, большинство социальных закладок сегодня является заспамленными исходящими ссылками ресурсами, поэтому они находятся под фильтрами поисковых систем, а значит, ссылки с их страниц вовсе не учитываются поисковыми алгоритмами в роли фактора ранжирования их реципиентов.
Во-вторых, сервисы социальных закладок сегодня уже не пользуются такой популярностью у интернет-аудитории, как это было несколько лет назад. Все дело в том, что на смену им пришли более современные, удобные и функциональные социальные сети, которые предоставляют возможность не только хранения необходимой их пользователям информации, нои решения многих других задач.
Все это говорит о том, что социальные закладки в продвижении сайтов также не могут выполнять роль площадок для поиска их целевой аудитории.
Некоторые web-мастера говорят о том, что некоторые сервисы социальных закладок, которые находятся в индексе поисковиков, могут выполнять роль того инструмента поискового продвижения, при помощи которого можно существенно ускорить процесс индексации новых страниц сайтов. Когда нету времени для экспериментов, то профессиональная раскрутка сайта сможет дать максимальный результат за короткие строки.
На самом же деле сегодня этот инструмент ускорения индексации интернет-ресурсов может быть с легкостью заменен на более эффективные с точки зрения привлечения роботов поисковиков социальные сети.
Например, имея страницу в Twitter, у которой есть хотя бы несколько сотен подписчиков, можно быть уверенным в том,что спустя 5-10 часов после публикации на ней ссылки на новую страницу ресурса она попадет в индекс основных поисковиков.
Таким образом, все приведенные выше факты говорят о том, что использовать социальные закладки в процессе продвижения web-ресурса сегодня бесполезно.