Seo оптимизация сайта – сложный технологический процесс, направленный на раскрутку ресурса в сети. О том, как именно он происходит, необходимо иметь хотя бы общее представление. Это даст возможность клиенту понимать, куда он вкладывает деньги и к каким результатам эти финансовые вложения должны привести.
Оптимизация – это начальный этап работ по продвижению ресурса. По умолчанию он входит во все схемы сотрудничества. Поисковая оптимизация нацелена на улучшение видимости ресурса либо его отдельных страниц в неоплачиваемых результатах выдачи поисковиков.
Профессиональная поисковая оптимизация основывается на алгоритмах ранжирования поисковиков и статистке того, какие именно запросы пользователи вбивают в поисковую строку чаще всего. Степень соответствия запроса в поисковике и представления поисковых систем о документе называют ревалентностью.
Внутренняя оптимизация
Внутренней поисковой оптимизацией называют работы непосредственно с ресурсом (они включают изменение либо редактирование текстового наполнения, его html-представления, правку дерева страниц и схем внутренней перелинковки). Эти действия приводят к повышению релевантности документов для поисковика по заранее определенным ключевым словам и фразам.
Под внешней поисковой оптимизацией в основном подразумевается приобретение ссылок на оптимизируемый проект в целом или же его конкретные страницы в частности.
Этапы внутренней оптимизации:
• Поиск ключевых слов (от грамотности их подбора зависят результаты привлечения целевых клиентов и покупателей на сайт). Качественный список позволяет сформировать эффективное семантическое ядро, которое затем разбивается на семантические группы. А группы в свою очередь распределяются по целевым страницам.
• Технический и seo-анализ ресурса. На данном этапе идет проверка оптимальности различных seo-параметров (сюда входит html-верстка, ссылочная масса, тексты, система для управления контентом), наличия ошибок в работе сервера и скриптов.
• Написание текстов. Для выполнения этого этапа привлекаются профессиональные копирайтеры, которые, изучив предварительно тематику ресурса, на основании утвержденного в техническом задании списка ключевых слов и фраз напишут seo-тексты (их еще называют продающими). Такие статьи побуждают пользователей совершать покупки именно на конкретном ресурсе.
• Usability-тестирование. Это работа над тем, чтобы сайт был удобным для посетителей. Во время ее проводится анализ того, как использовано пространство ресурса, определяются проблемы в навигации, формах оформления заказа и обратной связи и т. д. Все выявленные недочеты в интерфейсе устраняются.