Большинство представительниц прекрасного пола считают шоппинг самым увлекательным занятием. Мужчины тоже нередко получают несказанное удовольствие от покупок, но при этом они предпочитают приобретать только то, что им действительно необходимо, после чего с чувством выполненного долга покидают магазин. Девушки же обыскивают часами громадные торговые центры, примеряя каждую приглянувшуюся вещь, и только после этого решают, что им действительно нужно.
Шоппинг привлекает женщин возможностью увидеть поступившие в продажу новинки, посмотреть, как будут выглядеть на них такие товары как обувь, одежда, сумочки и аксессуары.
Большинство женщин желают быть всегда в курсе событий и следят за появлением новых коллекций, кроме того, шоппинг для женщин – это хороший способ приятно провести время с подругами. Ведь многие девушки отправляются по магазинам просто за компанию, не собираясь ничего покупать. Это позволяет отвлечься от домашних проблем и трудностей на работе, ведь сам процесс поднимает настроение, а способствует этому всегда яркая и праздничная атмосфера торговых комплексов.
Мужчины же многие годы мучаются мыслями о том, как девушка может получать удовольствие от многочасового похода по магазинам.
Совершенные покупки в какой-то мере компенсируют женщинам усилия, потраченные дома и на работе. Да и практически каждая барышня любит радовать подарками близких людей, даже если на это практически нет средств, хотя основной целью все-таки является удовлетворение своих психологических потребностей.
Поведение покупательниц основано на эмоциях, которые вытекают из увиденной рекламы. Очередной показ сезонной моды, как и реклама одежды, завораживает женщин, поэтому моду можно смело считать неким механизмом воздействия на людей.