Согласно статистическим данным, «боязнь Интернета» у украинцев прошла. Впервые слышите о такой? Еще бы, ведь этот термин использован нами впервые для того, чтобы короче обозначить проявление у жителей нашей страны некоторой (довольно заметной) неуверенности при приобретении различных товаров используя Интернет магазин. Ранее заметная и даже повальная настороженность и боязнь приобрести в интернет подделку, наконец, сменились пониманием того, что все те же товары, что и на магазинных полках, однако стоят они несколько дешевле за счет того, что продавец экономит на представителях и аренде помещений для продажи.
В виду того, что достаточно большие и известные бренды предпочитают централизованно импортировать свою продукцию в различные страны, возможность того, что сюда попадет подделка, довольно мала. Потому причин для «боязни интернета» как таковых нет. Приобретая технику в интернет-магазине, покупатель получает все тот же товар с гарантийным талоном и возможностью сервисного обслуживания на территории страны.
Рады так же отметить и тот факт, что наши соотечественники стали намного лучше отличать мошенников от настоящих интернет-магазинов, мысля логически, читая отзывы, составляя списки «надежных магазинов». Да и последних стало намного меньше. Теперь предприниматели так же поняли, что долгосрочная репутация предприятия приносит намного больше прибыли, чем разовые продажи по завышенной цене некачественного товара. Подделке подвергаются на сегодняшний день только мобильные телефоны. Это т.н. «китайские копии» брендовых телефонов. Однако производители просто перестали скрывать факт подделки, а покупатели уже сознательно приобретают данные товары, с целью сэкономить.