Каждый день мы проходим через мощный информационный поток. Стоит лишь осмотреться по улицам, как в глаза бросаются большие и яркие рекламные щиты, привлекающие внимание как пешеходов так и водителей. Это является одним из свидетельств того, что сегодня наружная реклама активно функционирует в жизни общества и продолжает развиваться быстрыми темпами.
Для начала определимся, что все-таки следует понимать под наружной рекламой. Главным образом, это информация, которая подается при помощи текстового и графического материала и размещается на открытой территории так, чтобы максимально обратить внимание людей. Далее рассмотрим главные плюсы такого вида рекламы.
Наружная реклама рассчитана на массовое восприятие. Обычно прохожие с оживленным взглядом оценивают тот или иной рекламный щит, ведь сложно не заметить его, шагая не спеша по тротуару. Если тематика его близка человеку, то он уделит рассмотрению и анализу рекламы больше времени. Другое дело – листовки, которые часто выбрасывают в урну, даже не прочитав. Если говорить о телевизионной или радиорекламе, то она, согласитесь, она порядком надоедает и при повторах даже не воспринимается.
Наружная реклама действует круглосуточно. Особенно эффективны вывески, оснащенные неоновым светом, в ночное время. Многие производители весьма креативно походят к дизайну, что приносит свои плоды.
Нельзя умолчать также о сроке службы такой рекламы. Наблюдается тенденция использования высококачественных материалов, способных устоять перед плохими погодными условиями. Кроме того, место размещения рекламной вывески сохраняется, а вот само содержание можно изменить в любой момент.
Различные виды наружной рекламы – штендеры, растфяжки, щиты, неоновые вывески, лайтбоксы, баннеры – благодаря своей популярности и спросу приносят отличный доход.
В больших городах существует своя рекламная политика. Так, довольно интересна наружная реклама Семфирополь, Киев, Харьков и др.