На сегодняшний день корпоративная одежда есть практически у каждой компании в сфере торговли и банковского дела. Реже наличием таковой пользуются различные IT-компании, юридические фирмы и так далее. Самой же популярной такая одежда является в учреждениях, где необходимо работать с химикатами, различными жидкостями и так далее.
Такое распределение вполне понятно. Если работников лабораторий спецодежда защищает от опасности для здоровья (кроющуюся в химикатах), то работники торговли и банков пользуются ею скорее в качестве рекламы или визитной карточки. Нередко дизайн одежды разработан в цвете и стиле оформления торговой площади или в «корпоративных цветах», как нередко говорят дизайнеры. Однако мало кто знает о том, что по корпоративной одежде вполне можно судить и о самой фирме. Как?
Для начала следует сказать, что разнообразие современного предложения дает возможность создать практически любой образ, начиная с образа обычного стильного тинэйджера и заканчивая средневековой дамой. Однако есть все же определенные «правила хорошего тона» и тут. Во-первых, это наличие названия бренда, торговой марки или имени компании. Во-вторых, тематика образа. А вот удобство работника, как правило, расположена не ранее третьего места. Дальше же идут мода, современность покроя, долговечность и так далее.
Как правило, фирмы с большими планами на будущее и большой вероятностью оправдать свои надежды предпочитают одежду долговечную, удобную и тематическую, не гонясь за современностью. В виду этого логотип тут чаще всего вышитый, а не наклеенный. Впрочем, многие компании предпочитают экономить на одежде для работников, сужая рамки допустимого внешнего вида на рабочем месте и ограничиваясь «именными» воротничками или головными уборами. Нередко самым удобным для работника является именно такой вариант.