В Москве ликвидируют половину полос общественного транспорта

До конца октября 2012 года в российской столице будут ликвидированы 9 из 15 полос для общественного транспорта. Планируется, что на демаркировочные работы будет потрачено 52 миллиона рублей. Причиной стирания полос на дорожных полотнах стало недовольство автомобилистов и желание улучшить транспортные потоки в Москве.

Специальные полосы для движения общественного транспорта появились в столице осенью 2011 года. Основной целью разметки было увеличение скорости движения троллейбусов и автобусов, а также мотивация автовладельцев к пользованию городским транспортом. Движение по выделенным полосам контролируется специальными видеокамерами, а с 1 июля 2012 водители автомобилей, пересекающих эту полосу, должны заплатить штраф.

Недовольство автомобилистов выросло из-за сокращения основной проезжей части на одну полосу, что ухудшило ситуацию на дороге в самых загруженных отрезках. В связи с этим руководство города провело исследование о связи пробок и появлении выделенных полос. Официальные результаты исследования пока не были опубликованы.

Власти российской столицы не в первый раз ищут попытки борьбы с пробками. В середине августа было принято решение об использовании треков сотовых операторов о движении столичных автомобилей. Обезличенные данные впоследствии должны преобразовываться в модель транспортного потока, что оптимизирует дорожное движение. Возможно поможет станок плазменной резки

Благодаря информации от операторов властям удастся получить сведения о продолжительности поездок и плотности транспортного потока в столице. При этом властям будут не доступны персональные данные владельцев мобильных устройств, а значит, будет невозможно выследить конкретного абонента по маршруту передвижения. Наряду с этим представители сотовых служб не получали запрос от мэрии города Москвы на получение данных о перемещении мобильных устройств.

Власти Москвы намерены использовать сведения с датчиков интенсивности движения и замеры объемов пассажиропотока в общественном транспорте. Для последнего исследования будут применяться данные с турникетов на входах в трамваи, автобусы и троллейбусы. После создания этих моделей будет проведен опрос населения. Совокупность всех полученных данных позволит сконструировать интерактивную схему движения транспорта в Москве. Благодаря модели можно будет просчитывать способы изменения движения при изменении светофорных циклов, создании перекрестков или организации пешеходных переходов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here