Пассажиры Air France будут убирать самолет после полета

 

стоимость перелета

Недавно французская авиакомпания предложила оригинальный способ сокращения стоимости авиабилета. Пассажирам придется самостоятельно убирать самолет после полета – поправлять сидения и забирать мусор, таким образом, снижая расходы на оплату труда обслуживающего персонала по подготовке лайнера к дальнейшим полетам.

Руководство Air France уверено, что уборка самолета пассажирами позволит сэкономить на зарплате уборщикам и снизить стоимость билета на перелет. Причиной принятия такого нестандартного решения стал отказ бригады бортпроводников убирать самолет из-за низкой зарплаты.

Авиакомпания будет просить пассажиров самостоятельно убирать мусор и газеты, которыми они пользовались во время перелета, прятать откидные столики, приводить кресло в порядок и сворачивать ремни безопасности. Последующие процедуры по уборке самолета и подготовке его к вылету будут входить в обязанности наземного персонала и бортпроводников.

Стоит заметить, что компания намерена сэкономить не только деньги на оплату труда рабочих, но и время на подготовку самолета к дальнейшим перелетам.

Не все пассажиры Air France будут заниматься уборкой самолета, а только пассажиры бюджетных подразделений. Благодаря снижению стоимости билетов, французская авиакомпания Air France станет основным конкурентом лоу-кост авиаперевозчиков.

Большинство крупных авиакомпаний в настоящее время имеют лоу-кост или бюджетные подразделения, предлагающие дешевые авиабилеты с некоторыми нюансами перелета. Например, крупнейший европейский перевозчик Ryanair предлагал миру несколько способов сокращения издержек при перелете. В число его идей входит создание платных туалетов на борту самолета и соответственно вычет его обслуживания из стоимости билета. Кроме того, глава Ryanair представил миру идею о создании стоячих мест для кратковременных перелетов. Стоит заметить, что более половины опрошенных пассажиров согласились бы лететь стоя на небольшое расстояние при условии сокращения цены на билет в 2 раза.

Другие компании предлагали освободить место второго пилота и обучить стюардесс способам посадки самолета в непредвиденных обстоятельствах. Аргументировали свою готовность оставить только одного пилота авиакомпании тем, что большая часть полета все равно производится компьютером.

Стоит заметить, что пассажиры по большей части охотно принимают любые идеи по упрощению услуг при перелете, если это непосредственным образом отражается на цене авиабилета. Однако рисковать безопасностью все же не стоит.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here