Реклама «рая» в Украине обошлась в 100 000 долларов

Американская газета Washington Post вышла со специальным  рекламным вкладышем, посвященным Украине. Обложка приложения была выполнена в виде коллажа с изображениями самолетов, ракет, церквей, пшеницы и подсолнухов в форме карты Украины. Кроме того, эти же картинки повторяются и на других страницах приложения. Подписи авторов под статьями были лишь в тех случаях, когда публиковались опусы украинских чиновников, в остальных же случаях они отсутствовали.

На первой полосе вкладыша сообщается о Конституции Пилипа Орлика 1710 года, однако создатели забыли написать о современных изменениях в самом главном законе страны.

Реклама описывает Украину как одну из наиболее процветающих стран мира. Поэтому люди, которые никогда не были в стране, могут получить ложное представление. Авторы статей утверждают, что здесь собираются рекордные урожаи пшеницы, внедряются энергосберегающие технологии, запускаются в космос ракеты, а также международные инвестиции вливаются в невероятных количествах, поэтому развивать бизнес в стране идеально и крайне выгодно.

Авторы, подписавшиеся под своими статьями, из практики могли бы рассказать много интересного, но, к сожалению, опубликовали лишь справочные материалы. Андрей Клюев первый вице-премьер поведал о количествах международных инвестиций и намекнул американскому правительству, что в страну можно инвестировать намного больше. Либерализация торговли с другими государствами была расхвалена автором.

Конечно, в некоторых случаях информация может оказаться и полезной, но американские бизнесмены, уже имевшие опыт ведения дел в украинских реалиях, оставили лишь шутливые отзывы. Основным вопросом представителей бизнеса стало нормальное функционирование бизнеса без откатов и взяток.

Статья Юрия Бойко министра по энергетическим вопросам также не содержит интересующую американцев и украинцев информацию. Суть статьи заключается в следующем: подписали меморандум, возникла необходимость диверсифицировать поставки энергоресурсов, поэтому принимаем нужные законы. О том, на каких условиях в действительности заключаются договоры о поставках российского газа, ни слова.

Финансирование рекламного приложения в Washington Post производилось в рамках государственной имиджевой программы и обошлось в 100 000 долларов. Кроме этого на телеканалах BBC, Eurosport иEuronews стартовали рекламные ролики позитивного имиджа страны к чемпионату Евро-2012.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here