Существуют невероятно талантливые дети, которые достигают успехов со школьной скамьи, а во взрослой жизни становятся настоящими профессионалами своего дела – врачами, программистами, учеными. Конечно, не всем троечникам удается достичь карьерных высот, но имеет место одна тенденция, которая постоянно удивляет родителей школьников. Как неорганизованным, ленивым троечникам удается стать бизнесменами, управленцами и деловыми людьми? Как получается, что отличники с огромным багажом знаний и красными дипломами становятся подчиненными бывших троечников? На самом деле ответ очень прост.
Успеваемость в школе формируется из-за психических свойств ребенка. Буквально через пару недель занятий уже можно определить, как школьник будет учиться.
Отличники с рождения отличаются способностью собирать и систематизировать информацию. Такие школьники старательны и усидчивы, а выполнение всех заданий требует у них достаточно долгого времени. При соответствующем воспитании отличник становится перфекционистом и пытается все в своей жизни делать идеально. Даже если такой склад характера не дополнен специфическими способностями в какой-либо науке, отличники достигают успехов за счет своей устремленности и усидчивости.
Если ко всем перечисленным чертам характера добавить талант и способности, то в будущем из ученика получится специалист высшего класса, который сможет достичь невероятных успехов в своей области. Однако одних талантов мало, очень многое зависит от родителей, от их системы воспитания и желанию развивать способности малыша с самого рождения.
Часто троечниками становятся от природы смышлёные и способные дети, которые просто поддаются собственной лени. В характере таких детей нет свойства к накоплению и систематизации знаний. Обычно они динамичны, неусидчивы, слишком активны. Такому ребенку очень редко удается достичь академических высот, а родители тратят много сил и энергии на попытки научить школьника аккуратно писать, следить за состоянием тетради и вовремя учить стихи и правила. Попытка навязать ребенку те свойства, которыми он не обладает от природы, оборачивается стрессом для него и родителей, а вскоре у ученика совсем пропадает интерес к занятиям как таковым.
Чтобы не быть хуже других троечник списывает домашние задания на переменах и ищет правильные ответы на самом уроке. Эта умение выкручиваться из жизненных ситуаций позволяет в будущем реализовать психические свойства добытчика, который поступает так, как ему выгодно, и делает все только для получения пользы. Отсюда становится понятно, почему троечник не горит желанием учиться: его ощущения подсказывают, что в будущем это не принесет выгоды.