Одесса приобретает популярность в Интернете

На днях компания Google заявила о доступности сервиса Street View (просмотр улиц) в пяти украинских городах, в число которых вошла Одесса.  Режим «Просмотр улиц» работает не только в веб-версии, но и на сервисе Google Earth и мобильных Картах. Чтобы посмотреть на интересующую улицу достаточно приблизить карту на желаемое расстояние или переместить изображение «оранжевого человечка» на необходимое место.

Помимо этого, Google предлагает навигацию для смартфонов на платформе Android, поэтому украинцы на смартфоне смогут просмотреть, как выглядят сложные транспортные развилки, пункт назначения и городские объекты в Одессе и 4 других городах.

Благодаря новому сервису украинцы и гости страны смогут в любой момент оценить красоты крупнейших городов и совершить онлайн-путешествие сидя за компьютером или работая на смартфоне. Активные пользователи Интернета смогут увидеть красоту и интересные места Украины.

Во время просмотра номера легковых автомобилей и лица прохожих размыты для сохранения конфиденциальности. Такой эффект обеспечивается специальной технологией. Если любой пользователь заметит несоблюдение этого пункта, можно «Сообщить о проблеме» в специальном меню Google Maps.

Одесса привлекает интерес Интернет пользователей еще одной достопримечательностью. Одна из витрин города преобразилась в рекламную выставку к Евро-2012, который состоится летом в Польше и Украине. Уникальная витрина принадлежит частному ателье по пошиву одежды. За стеклом красуются манекены в роскошных платьях желто-голубых цветов, у одного манекена шляпка напоминает футбольный мяч, а другой манекен поддерживает мячик национальных цветов рукой. Ирина Михайличенко сотрудница ателье и дизайнер, таким образом, решила воплотить идею грядущего глобального события. Одесскому дизайнеру потребовалось несколько недель для обдумывания затеи и столько же времени на реализацию – оформление витрины, пошив нарядов и одевание манекенов. Напомним, что по решению УЕФА Одесса осталась за бортом проведения чемпионата.

Одесситы тут же ринулись выкладывать фото витрины ателье в социальных сетях, чем вызвали неимоверный ажиотаж среди посетителей Интернета. К витрине ателье постоянно подходят люди, туристы и фотографы, чтобы запечатлеть новоиспеченную одесскую достопримечательность до начала чемпионата Евро-2012. Стоит ли говорить о том, что ателье удалось сделать отличную рекламу?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here