Парижский автосалон, проходящий раз в 2 года в середине осени, привлек к себе повышенное внимание журналистов.
В 2012 году автосалон проходит с 29 сентября по 14 октября. Традиционным местом проведения является Expo Porte, где крупнейшие автоконцерны представили свои разработки. Как и ожидалось, местные автопроизводители Renault, Peugeot и Citroen продемонстрировали свои премьеры.
Renault Clio RS 2013 – заряженная версия Клио 4, которая внешне отличается от базовой модели обвесом, придающим машине агрессивности и улучшающим ее аэродинамические характеристики, а также усовершенствованной выпускной системой. Также новинка оснащена усиленными 320-милиметровыми тормозными дисками. Опционально доступны 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски и покрытые кожей анатомические сидения. При этом многофункциональная система, оснащенная сенсорным ЖК-монитором и навигатором, входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Но основное отличие Renault Clio RS 2013 спрятано под капотом. Это турбированный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра, который выдает 200 л.с. при 240 Нм крутящего момента. Реализовать заложенный потенциал двигателю помогает 6-ступенчатая КПП. Выбор режимов Normal, Sport или Race доступен при помощи переключателя RS Drive. Разгон от 0 до 100км/ч – 6,5 сек., который, по заверениям представителей концерна, система Launch Control может сократить до 6,0 сек. Также покупателям будут доступны на выбор 2 типа подвески Sport и Cup (оснащенная более жесткими амортизаторами).
Peugeot представил концепт Onyx. Назвать его иначе, как суперкаром, язык не поворачивается.
Силовая установка включает в себя 600-сильный дизельный двигатель объемом 3,7 литра и 6-ступенчатую секвентальную КПП. При этом система рекуперации энергии HYbrid4 заряжает литий-ионные аккумуляторы энергией торможения суперкара, что прибавляет Peugeot Onyx Concept 80 л.с. дополнительной мощности при разгоне. Габариты концепта 4,650х2,200х1,130 м. (длина, ширина, высота) при массе 1 100 кг. Материал кузова – листы меди и карбона. Нестандартные решения применены и в салоне концепта: войлок в качестве обшивки и прессованные газеты в качестве материала для передней панели.
Хэтчбек Citroen DS3 Electrum приводится в действие 2 электромоторами суммарной мощностью 174 л.с., работающими от 17,5 кВт*ч литий-ионных батарей, рассчитанных на 120 км. хода на 1 зарядке. В остальном Electrum ничем не отличается от серийного автомобиля Citroen DS3.