В России больше нет авиакомпаний, работающих по системе лоу-кост. В эти выходные компания Sky Express совершила свой последний рейс и вошла в состав «Авиалинии Кубани», основной деятельностью которой являются чартерные перевозки. Как утверждают эксперты, появление бюджетного авиаперевозчика в России в ближайшее время невозможно, а европейские low-cost не планируют приходить в страну.
Sky Express был основан в 2006 году, а в субботу были произведены два последних рейса в Москву из Санкт-Петербурга и Калининграда. Стоит заметить, что всего 3 недели назад прекратила полеты другая российская авиакомпания «Авианова» из-за акционерных скандалов и долгов.
Конечно, можно предположить, что с уходом Sky Express с российского рынка путешествовать по низким тарифам станет невозможно. Однако в рамках маркетинговых программ выгодные предложения все еще будут появляться и радовать россиян. стоит Так, авиакомпания Sky Express предлагала авиабилеты по 500 рублей, а «Авианова» даже по 250 без дополнительных налогов и сборов. Обе компании утверждали, что они конкурируют не с авиаперевозчиками, а с железнодорожным и автобусным транспортом.
Объединение с «Авиалиниями Кубани» повлекло за собой закрытие многих собственных маршрутов перевозчика в крупные города России. Виталий Коренюгин, руководитель Sky Express по связям с общественностью, сообщил, что теперь основным акцентом в работе перевозчика будут чартерные перевозки путешественников на иностранные курорты. Количество мест в воздушных суднах идеально подходит для этих маршрутов, так в Airbus A319 156 пассажирских мест, а в Boeing 737 немного меньше – 148 и 132.
Внутренние рейсы перевозчик будет производить в четырех направлениях: из столицы в Краснодар, Челябинск и Владикавказ, и Краснодар – Сочи. Не смотря на то, что самолеты не будут перекрашены в фирменные цвета «Кубани», все перевозки будут производиться именно под этим именем.
Эксперты утверждают, что в настояще6е время создание лоукостера в России невозможно, ведь налогово-правовые нормы не позволяют авиакомпаниям оказывать услуги такого рода. Стоит заметить, что привлечение иностранных инвестиций позволит крупным компаниям создать на своей базе бюджетные рейсы, однако это будет не скоро.
В Европе низкобюджетные подразделения пользуются огромным спросом. Крупнейшая low-cost компания Ryanair недавно заявила об увеличении числа самолетов в 2 раза. А национальные перевозчики Lufthansa, Air France, Iberia имеют свои малобюджетные сектора и пользуются огромным успехом.
—
Теперь для экономии денежных средств, большинство людей вернуться к поездам. Расписание поездов Киев — Москва, Киев — Харьков возможно поменяется с увеличением клиентов у железной дороги.