Ведущие мировые эксперты автомобилестроения предполагают, что корпорация Apple в ближайшее время может приступить к разработке и конструированию автономно управляемых транспортных средств. Причем, производственных мощностей компании вполне достаточно для того, чтобы не только продавать свои перспективные разработки автогигантам, но и освоить собственное производство. В этой отрасли, близко соседствующей с передовыми достижениями Apple в создании высокоинтеллектуальных систем, корпорации предрекают финансовый успех и популярность ее продукции на мировых рынках.
Такое мнение высказал автомобильный дизайнер с мировым именем – Шейн Баксли. Он также предположил, что первой разработкой Apple, которая на равных поборется с конкурентами за успех, а, возможно, и превзойдет их, будет классическая многофункциональная машина, прекрасно подходящая как целой семье, так и индивидуальному пользователю. Причем функции контроля и управления Apple-мобилями, по мнению Баксли, будут перенесены в Apple Cloud Network, способную безопасно и безаварийно контролировать три четверти автомобильного потока в условиях высоких скоростей.
К слову о конкурентах. В настоящее время основными создателями автономных машин являются шведская компания Volvo и американский Google. Именно последние выпустили в производство линейку машин iGo, с которой и придется сражаться Apple за господство на рынке.
Серия iGo состоит из трех экологически чистых, работающих только на электродвигателях, автомобилей, каждый из которых обладает своим уникальным и неповторимым дизайном и набором характеристик. Первенцем линейки стал iMe – мечта индивидуалиста, сверхкомпактный, однодверный и одноместный, рассчитанный на непродолжительные поездки по городу человека, не обременяющего себя ничем лишним, потому что в iMe багажник принципиально отсутствует. Эта разработка компании Google прекрасно впишется в концепцию Apple. Продолжил серию iGo более вместительный iWe, модель отлично подходящая для семейных поездок, как в городской черте, так и за ее пределами. Концепт iUs стал сплавом двух предыдущих разработок, объединив в себе лучшее из них, по сути, он представляет собой чуть более крупный вариант iMe, оборудованный двумя посадочными местами.
Конечно, размер этих машин определяет не только вместительность салона, но и технические характеристики силовых установок, которыми они оснащены: iMe нуждается в подзарядке каждые 60 км., тогда как его более крупные собратья iWe и iUs позволяют преодолеть за раз 480 и 320 км. соответственно.