Для того чтобы одесситы могли своевременно и в полном объеме получать услуги водоснабжения и водоотведения, филиал «Инфоксводоканал» был вынужден прибегнуть к жестким мерам воздействия на злостных неплательщиков. Об этом заявил директор Департамента по работе с абонентами филиала «Инфоксводоканал» Роман Оришич.
По его словам, задолженность всех категорий потребителей порядка 200 млн.грн. препятствует развитию предприятия и сферы водоснабжения в целом.
Одной из крайних мер, которые применяются против неплательщиков, является ограничение водоотведения квартиры должника специальной установкой «Крот».
«Около 9 тысяч гривен – такой долг жителя одной из квартир дома 59 по улице Академика Вильямса. После многочисленных безрезультатных предупреждений о погашении долга в ход была запущена система «Крот». В результате, в течение считанных минут прибором был ограничен выпуск канализации из квартиры должника.
Растампонировать канализацию будет возможно только после погашения задолженности и оплаты соответствующих услуг по демонтажу тампона, а это удовольствие не из дешевых» — привел пример Роман Оришич.
Для более успешной борьбы со злостными неплательщиками «Инфоксводоканал» освоил собственное изготовление модернизированных установок «Крот», которые работают уже во всех районах Одессы, и приспособлены к работе во всех одесских многоэтажках независимо от их конструктивных особенностей.
Таким образом, вскоре «Крот» придет к каждому неплательщику, отметили на предприятии.
В свою очередь сотрудники филиала «Инфоксводоканал» призвали горожан своевременно оплачивать услуги водопользования и никогда не доводить себя до «Крота».