Въезд в Париж неэкологичных авто запретят

Бертран Деланоэ, занимающий пост мэра французской столицы уже 11 лет и зарекомендовавший себя как активный защитник окружающей среды, планирует представить комплекс мер по защите города от загрязнения автомобильными выхлопами. Обсуждение данного вопроса произойдет 12 ноября в городском совете Парижа.

По единодушному мнению всех автомобильных экспертов, значительный срок службы транспортных средств, приводящий к сильному износу узлов и агрегатов, вызывает повышенный выброс углекислого газа в атмосферу. Борьбу с этим и планирует организовать парижский градоначальник. В его программу входит запрет на въезд в Париж легковых автомобилей старше 17 лет, грузовиков старше 18 лет и мотоциклов старше 10 лет, так как именно такой транспорт наиболее вредит экологии. В случае утверждения городским советом и профсоюзом Paris-Métropole, проект мэра вступит в силу с начала сентября 2014 года. Этот шаг мэрии вызвал неоднозначную реакцию среди местного населения от горячего приветствия до бурной критики.

Разумеется, программа Бертрана Деланоэ включает и меры по социальной поддержке для лиц с невысоким уровнем доходов, а также для малых предпринимателей, которым этот запрет нанесет наибольшие материальные затруднения.

Проект мсье Деланоэ предлагает распространить запрещающие нормы не только на сам Париж, но и на округ Сен-Дени, расположенный севернее, а также на территорию трассы А86, расположенной в непосредственной близости от города. К мерам по защите экологии также относятся:

— ввод дорожной пошлины, направленный на снижение плотности движения автомобильного транспорта и смягчение аварийной обстановки;

— запрет на въезд в город крупнотоннажных грузовых автомобилей;

— экологический налог на грузовые перевозки по кольцевой автомобильной дороге.

Следует отметить, что эти предложения далеко не первая попытка парижских властей упорядочить и ограничить движение автотранспорта в городе. По уже утвержденному проекту, с 2013 года в столице будет создан ряд зон, скорость движения машин в которых не должна превышать 30 км/ч. Первой такой зоной станет авеню де Клиши.

В целом, права автовладельцев в Париже находятся под сильным давлением со стороны местных властей. По сообщениям прессы, к 2013 году набережная Сены будет полностью закрыта для движения транспорта. Причем часть возможных маршрутов движения уже закрыта, а в другой части ведутся реконструкционные работы.

При этом нельзя не отметить, что на замену личному автомобильному транспорту парижские власти активно внедряют более безопасные и экологичные способы передвижения, такие как: трамваи, велосипеды, сегвеи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here