Если вы решите приобрести новую машину, в первую очередь изучите условии гарантии у дилера. Надо помнить, что сервисную книжку должны подписать не только вы но и продавец. В сервис книжке требуется отметить дату продажи авто в Челябинске, предпродажную подготовку, также должна стоять печать дилерского центра. Так же, в ней не должно быть каких-либо исправлений. Если Вы хотите установить дополнительно какое-либо оборудование, вы можете сделать это в любом месте, без снятия машины с гарантии, иногда дилер настаивает на том, что любые работы требуется производить только на дилерских СТО но, соответственно «Порядку гарантийного обслуживания и гарантийной замены дорожных транспортных средств» , отказаться от бесплатного сервисного ремонта дилер сможет, только в случае если неисправность детали возникла после обслуживания на СТО которое не указанно в сервис книжке. Поводом для снятия автомобиля с гарантии может стать не своевременное прохождение ТО. Так как помимо установленного пробега, существует определенный график прохождения планового ТО, все эти условия обязательно должны быть записаны в сервис книжке, при выполнении этих условий дилерский центр не имеет права снять авто с гарантии.
Кроме того, существует несколько распространенных ошибок, которые допускают люди при покупке нового автомобиля. Первой ошибкой является нежелание побывать в нескольких автосалонах, чтобы сравнить ассортимент и качество автомобилей.
Вторая ошибка это заказ автомобиля, так как иногда вы можете получить бракованный автомобиль или плохом состоянии.
Чтобы избежать этих и других ошибок, посоветуйтесь со знакомыми, поищите информацию на проверенных и качественных Интернет-ресурсах и старайтесь быть внимательными к мелочам. Удачных покупок!