Относительно новая модель на рынке Украины, известного бренда Chevrolet, решила сделать большой шаг вперед, выпустив новую модель автомобиля гольф класса.
Шевролет за последние несколько лет очень хорошо себя зарекомендовал, выпустив несколько удачных моделей, всегда удавалось создавать качественный безопасный автомобиль по доступной цене и пригодный для дорог Украины. Бюджетное авто Авео, заполонило пол страны и вступило в конкуренцию с такими «рабочими лошалками» как Ланос и Нива.
На последних словах можно остановится, ведь совершенно глупо ассоциировать шевролет Ланосом и т.д.
Выпустив на свет Шевролет Круз, General Motors с огромным грохотом ворвался на европейские рынки.
Создав не только надежное устройство, в дизайн было вложено много денег и таланта. Соединяя в себе спортивный облик, агрессию, престиж, уют салона и общую невозмутимость — ну очень трудно найти человека еще не полюбившего Cruze.
Абсолютно новый облик автомобиля, подкреплен отличной обтекаемостью с хорошими аэродинамическими показателями. Машина устойчива на сверхбольших скоростях, маневренна в городе и довольно экономична. Казалось бы, что еще нужно для качественного автомобиля -спросите вы!?
Мы ответим – безопасность! Chevrolet Cruze получил практически наилучшие оценки безопасности в своем секторе, как для взрослых так и детей — 5 балов.
Ходило очень много слухов о замене Шевролет Лачетти на Шевролет Круз. Уверяем Вас, ничего общего, кроме значка и надежности, в них нет.
Салон автомобиля доступен во многих вариациях, от самых бюджетных, вплоть до кожаных вставок на торпеде. Осмотрев автомобиль можно с уверенностью допустить, что это почти Бизнес класс, но тут есть ошибка. Chevrolet Cruze относится к Гольф классу и ориентированный для молодых семей и всех кто любит ездить, не задумываясь о расходах на содержание авто.
Имея возможность пообщаться с первыми владельцами автомобиля в г. Киеве, мы смогли узнать много интересного и немного неожиданного.
Автомобиль выпускается с тремя типами двигателя: 1,6л — бензин;1,8л — бензин и 2,0л — дизель.
Безжалостно проводя ТестДрайв на машине авто салона, мы выяснили что любой тип двигателя очень «пассивен». Даже имея 141 лошадку, машина очень медленно набирает обороты и не спеша, плавно переключает передачи (автомат). Проводя несколько экспериментов, мы обратили внимание, что реагирование на удар по педали газа очень длительное. Порой, пытаясь провести обгон, Круз так долго думает, что приходится откладывать обгон на несколько минут, пропуская более шустрые модели.
На удивление, Chevrolet Cruze (автомат) переключает передачи, очень настолько тихо и плавно, что на ум приходит сравнение с хорошей коробкой передач Мерседес или Вольво. Каждая передача перехватывает тягу очень плавно без перегрузок, обороты не прыгают.
Но именно с этой коробкой передач может возникнуть несколько другое впечатление. Резко ударив по педали, обороты одометра зашкаливают за 5 тис. плавно набирается скорость и разносится душераздирающий визг мотора.
Так же мы не можем не отметить громыхание полузависимой задней подвески. Она довольно жесткая и шумная. Шевролет не преследовал цели сделать суперкомфортный автомобиль, а когда возник вопрос практичности и комфорта, выбор был сделан в сторону практичности, дешевизны поточного ремонта и сборки.
Это практически все недостатки Шевролет Круз, которые мы смогли обнаружить без особых усилий.
После Тестдрайва, мы решили поездить на «обкатанном» автомобиле. И тут мы очень удивились.
Двигатель 1,8л на автоматической коробке передач в самой полной комплектации несколько изменил наши взгляды.
Круз оказался довольно прожорлив, во время обкатки он поедал до 20 литров на 100км., расход не снижался ниже 16 литров. Такой расход мы могли связать лишь с обкаткой, автоматической коробкой передач и лихачеством водителя. Но как оказалось позже, после обкатки в городском режиме, расход не снижался ниже 12,5 литров, но и не поднимался выше 16 литров. При таких цифрах, не каждый сможет покататься на работу или, к примеру, забирать детей после школы.
Наш тестируемый Круз на 5тис. км был переведен на газ и его расход не превышал 14 литров газа на 100 км (нас тоже удивило что расход меньше чем бензина, но факт).
Машинка уже не «тупила» и динамика показывала хорошие показатели. Заправившись 98 бензином, нам удалось на старте, с легкостью обогнать 2-х литровый дизель коллеги, причем и мы и он жали педаль до пола. Круз оставил очень хорошее впечатление, гонки мы больше не проводили, но решили проехать по треку.
Гул и свист от мотора исчез после обкатки и появился приятный звук. Набирав обороты на газе, был не очень громкий, приятный звук мотора, очень напоминающий фирменную симфонию Jaguar.
Подвеска стала мягче, но все же оставалась шумной. Благодаря этой же подвеске, Круз был приземист на дороге и легко держал колею на скорости. Разогнавшись до 180 км в час, сработало электронное ограничение, автомобиль плыл мягко и уверенно. Скорость в 150 км не ощущалась, в салоне можно было говорить спокойным тихим голосом.
Как мы выяснили позже — вся начинка, мотор, панель управление и даже руль взяты с другой популярной модели — Opel Insignia. Весь интерьер был похож как два близнеца. Только стоимость максимальной сборки Шевролет Круз требовала еще 5-7 тис. дол. до минимальной сборки Опель.
Практически не имея конкурентов по соотношению цена-комплектация-качество, покупатели все чаще выбирают Круз.
Хозяин авто также сообщил, что сейчас у него нет карты GPS Украины, ее пока не существует для данной модели автомобиля. Будьте готовы к подобным трудностям.
В заключение, мы остались довольны моделью. И считаем, что Chevrolet Cruze способен вновь захватить рынок бюджетных автомобилей.
Всё правда, кроме расхода топлива! Как получается 16-20 литров не понятно, я каждый день езжу по Киеву в пробках, а по выходным за город, расход с климатом средний 9.6л, без климата 8.9л!Проверенно и по компьютеру и по реальному расходу! Если стоять под офисом и включить климат то через 2 часа расход будет 30л и при этом авто не проедет ни 1 метра, проверено! Важно считать средний расход на 60л, а не после обнуления в пробке! Всем удачи!