Ford Motor Co. сконцентрировал внимание на один из стремительно развивающихся рынков мира, население которого так же быстро увеличивается.
Автоконцерн планирует начать продажи в Китае с начала второй половины 2014 года. Готовые, стандартные машины класса Lincoln будут импортированы из штатов, а так же, специально для азиатского автолюбителя, компания предложит некоторые модификации, такие как вместительные задние сиденья.
Форд планирует создать общенациональную сеть дилеров в Китае, которые активно займутся продвижением нового бренда. Основной их целью будет реклама Линкольна как надежного и простого в эксплуатации транспортного средства. Компания надеется, что простота бренда даст им фору по сравнению с такими автогигантами, как VolksWagen, Audi, BMW и Daimler, которые уже находятся в Китае.
Концерн так же надеется завоевать рынок репутацией Линкольна. Стало известно, что маркетинговый отдел Форда планирует использовать ролики из архивов американских президентов на фоне их машин, а так же показать Китаю тот самый Lincoln Continental, которая сопровождала президента Никсона в 1972 году, когда последний официальным визитом посетил страну.
«Мы разработали достаточно инновационных технологий, чтобы оживить интерес автолюбителей к Линкольну в штатах, но во время этих разработок мы так же внимательно следили за китайскими потребителями и рынком, в целом» — говорит руководящий директор Форда Алан Малалли. «Сейчас самое подходящее время, чтобы объявить, что мы приносим Линкольн в Китай» — в рамках интервью в Пекине сказал Малалли.
В начале текущего года автоконцерн объявил, что они не собираются расширять зону продаж Lincoln вне Северной Америки, пока бренд не обретет там достаточную популярность.